1. Главная
  2. Открытое небо
  3. Гостеприимство – наша философия

Гостеприимство – наша философия.

В среду 15 июня в международном аэропорту имени Д. А. Хворостовского стартовало обучение по гостеприимному сервису для персонала зоны первого контакта.

Сейчас работники воздушной гавани тщательно изучают теорию гостеприимства, черпают информацию из таких направлений как гостиничный и ресторанный бизнес, рассматривают конкретные кейсы и основные проблемные вопросы из непосредственно аэропортовой деятельности, а еще разбирают на практике эффективные способы коммуникаций с пассажирами и работу в конфликтных ситуациях.

Первыми обучение прошли агенты по организации пассажирских перевозок, где сотрудники познакомились с философией гостеприимства и узнали, как принципы данной философии развиваются в нашем аэропорту.

Основной задачей для персонала фронт-линии стало воспринять себя, как хозяина большого дома — аэропорта, где пассажир — это гость, а персонал — хозяин, несущий ответственность за комфорт пассажира на протяжении всего времени пребывания.

Аэропорт Красноярск уделяет огромное внимание комфорту и безопасности пассажиров и ежедневно работает над тем, чтобы уровень сервиса безостановочно рос.